понедельник, 27 января 2014 г.

Привет всем тем кто меня ещё читает)

Ох и ах как долго я здесь не писала)), в общем за это время много чего произошло, много работ которые накопились, я решила что сегодня выложу сюда самые мои любимые и конечно жеее та даммм я оформила свадьбу в первый раз, всё до мельчайших подробностей) и её обязательно покажу...все остальные работы можете посмотреть у меня в инстаграм (oksanazhdanova) или в контакте http://vk.com/4korobka

Немного о свадьбе кому интересно), это нереально колоссальный опыт, это безумно интересно, познание всех нюансов. Честно говоря хочу продолжить в этом же духе, скрап и оформление свадеб вот что хочется делать прямо сейчас)...
Свадьба в морском стиле...делала пригласительные, рассадку, и многое другое из скрапа, а по декору свадебный букет, оформление стола жениха и невесты, оформление беседки, столы для гостей тоже были оформлены.
Работала над проектом не одна, а с тетей, очень креативная и талантливая женщина, наш тандем состоялся, в нем и будем продолжать работать))

Начнём со свадебных фоток))











и дальше работы которые делала давно и не очень давно))

Набор для детского др)



рамки для фото с узи)



Ещё много что хотела выложить, но выложу в след раз может быть)))


















8 комментариев:

  1. все такое классное и красивое.. тематическая свадьба оч понравилась!! молодцы вы с тетей ))

    ОтветитьУдалить
  2. Peroleh keuntungan banyak dengan memainkan permainan Poker Online yang tersedia di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить