среда, 3 октября 2012 г.

03.10.12

Hi!
У нас в Краснодаре началась непонятная погода, утром уже довольно таки прохладно, но не смотря на это днём у нас очень тепло, чувствуется что осень потихоньку подкрадывается. В некоторых городах она полных ходом, а нам как говорится повезло, мы даже ещё на море можем ездить и купаться).
А вообще конечно осень для меня это сентябрь и октябрь, эти месяцы у меня вызывают ассоциацию со школой, университетом, первые месяцы когда очень трудно переключится с отдыха на получение знаний, но это было отличное время)). А начало учёбы как все знают - это день учителя) и к этому празднику я сделала несколько открыток (конверты). С открытками я хочу поучаствовать в задании №29 "День учителя"  от блога Счастливый мир детства.

Мои работы к заданию



И парочка работ просто так)
Обложка на паспорт с отделениями для визиток



Конверт для денег

4 комментария:

  1. Ух ты, повезло вам с погодой!) а у нас сегодня -2((((
    Обложечка на паспорт такая хорошенькая! Первый раз вижу чтобы делали отделение для визитой, здорово! И девушка pin up классная, сама раньше любила с ними работы делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, сегодня у нас погода чуть хуже, но не - 2 это радует)).
      Сама кстати не видела не где обложек с отделениями для визиток), а вышло это вот как - девушка которая сделала заказ захотела чтоб появились отделения)). С Пин апом работала в 1й раз, это тоже желание заказчика)

      Удалить
    2. Здорово когда заказчики сами "подкидывают" такие идеи)))

      Удалить