понедельник, 18 июня 2012 г.

Мои первые блокноты, ярмарка ... в общем как прошли выходные)

 Привет!
 Ура, ура, я наконец то решилась сделать блокноты, думала что эт оч сложный процесс, но нет (правда сама смотрю на них и не верится что это сделала я), на ярмарке которая вчера прошла  мне многие задавали вопрос - я их точно сама сделала?!)))...
 На выходных я осознала что занятие скрапом это ну уж оч затратное хобби и в плане денег и в плане времени, готовясь к ярмарке я проспала часа по 4 в пятницу и субботу, а выхлопа ни какого, так как ну не оч хорошее нам место попалось, мало проходимое так скажем, в общем жду след ярмарку, надуюсь результат будет лучше.
 Все работы выкладывать не буду так как многие не успела обработать, так что несколько покажу, + покажу упаковочки для подружек у которых сегодня день варенья ...
Блокноты готовила к ярмарке))
Мой блокнот "Алиса" с кофейными страничками, по собственному опыту говорю если они вам нужны в течении 1го дня, то не замачивайте их в кофейном растворе, лучше красить кистью с 2х сторон (надеюсь все поняли о чём я)...Так как много я прочитала и посмотрела МК на эту тему, дёрнул меня кто то их замочить, они сохли у меня 2 дня, при том что я ещё с ними и время тратила, разложила из по всем комнатам по одному листу, блюдила за ними, переворачивала, что самое удивительное это то что сохли лучше всего они на батарее))), хотя они не горячие были, а холодные))...

Упаковки к ДР)

По мимо ярмарки, был заказ девочка позвонила в четверг, а заказ надо было отдать в субботу, многое было не до деланно, но я все же решила взять и сделать всё что надо). Задача была не простая нужна была большая коробка и открытка на 25 лет  парня, вот что вышло):
В общем выходные прошли ударно, хочется спать ужасно(

2 комментария:

  1. Какие миленькие блокнотики! И открыточка и коробочка!! Все просто чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увииииии!!! Как я рада что вам понравилось), класс, всегда приятно слышать положительные отзывы), если кому то нравиться значит всё не зря сделано)

      Удалить