понедельник, 2 апреля 2012 г.

Мужская открытка или конверт для денег!

 Доброго утро!
 Как говорит моя сотрудница по работе в ответ на эту фразу " утро совсем не доброе")...
И действительно погода ужасная, настроение портится, плюс после общественного транспорта вообще понимаешь что люди с утра просто чумные все куда то летят друг с другом ругаются, ужас!
Греет душу только то что скоро будет весна и может все подобреют), очень на это надеюсь).
  В субботу ходила на день рождения, сделала открытку портмоне или что то похожее на портмоне (мужской кошелёк),
очень интересно было её делать так как много деталей пришлось строчить на машинке, а машинка не простая, не ручная) очень мне она нравится, спасибо моей тёте которая дала мне ею пользоваться. Много конечно времени она у меня заняла, но всё же получилось хорошо для подарка).










Комментариев нет:

Отправить комментарий